Без категории

Воспитательная работа

Программа воспитания 

Календарный план НОО

Календарный план ООО

Календарный план СОО

Рабочая программа курса внеурочнй деятельности " Разговоры о важном" 2023-2024

Календарно-тематический план "Россия - мои горизонты"

Примерная рабочая программа «Билет в будущее»

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений (pdf: 214КБ)

Положение о Совете профилактики  

План работы  по профилактике правонарушений (pdf: 236 КБ)

Календарный План работы Совета профилактики (pdf: 320 КБ)

Программа по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних « Грани успеха»

Алгоритм помощи семье и ребенку  "Первичная профилактика суицидального поведения"  pdf: 4.55 МБ

Правовая помощь детям и родителям:

- правовая помощь детям ( лекции " Личные права несовершеннолетних детей", " Понятие брака. Условия и порядок его заключения", " Установления происхождения детей", " Права - детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей") ознакомиться ... 

- права ребенка -инвалида ознакомиться...

- Права ребенка и ответственность родителей по воспитанию детей ознакомиться...

- Памятка для родителей по защите прав и достоинств ребенка в семье ознакомиться ...

- Ответственность родителей или иных законных представителей ознакомиться...

- памятка родителям "Создание благоприятной атмосферы в семье" ознакомиться... 

- полезные ресурсы для родителей ознакомиться....

Памятные даты истории России

Календарь образовательных событий на 2023-2024 учебный год   

ПЛАН МЕСЯЧНИКА ОБОРОННО - МАССОВОЙ И ПАТРИОТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 2023-2024 учебный год

 

Советы классному руководителю

1. Методические рекомендации по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях ( 14.05.2020г № ЛБ-С-070-12127)

2. Информационный бюллетень №3 ( сборник нормативных актов, рекомендаций, разъяснений Профсоюза работников народного образования и науки РФ) 

3. Несколько советов молодому классному руководителю 

4. Пути эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями

5. Памятка для педагогов и родителей: "Школьный буллинг - что это?" pdf: 1.45 МБ

6. Рекомендации по проведению в образовательных организациях субъектов Российской Федерации мероприятий для родителей (законных представителей) по формированию культуры профилактики суицидального поведения несовершеннолетних с освещением вопросов, касающихся психологических особенностей развития детей и подростков, факторов поведения, необходимости своевременного обращения к психологам и психиатрам в случаях неадекватного или резко изменившегося поведения несовершеннолетнего pdf: 231 КБ

7. Материалы для использования в работе с несовершеннолетними, родителями  pdf: 389.47 КБ

8. Организация воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением официальных государственных символов Российской Федерации и их популяризации в МБОУ Стародубская СОШ №2 pdf: 569.08 КБ

- Приложение 1          - Приложение 2        - Приложение 3        - Приложение 4

 9.  Методические рекомендации по особенностям выявления и профилактике деструктивного поведения обучающихся, подверженных воздействию террористической и иной радикальной идеологии, предоставленные департаментом информационной политики и комплексной безопасности Минобрнауки России 

 

Из опыта работы классных руководителей

2020 год

Черненок Галина Васильевна "Роль классного руководителя в новой системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС"

Сидоренко Ольга Викторовна "Как сделать классное дело интересным и содержательным"

Максимова Елена Владимировна " Инновационные формы и методы работы с коллективом"

Ковалева Наталья Александровна " Различные формы и методы проведения классных часов"

2021 год

Рябова Нина Михайловна "Формирование у учащихся здорового образа жизни " pdf: размер 502.45 КБ

Мартынец Наталья Сергеевна  «Формирования здорового  образа жизни  и воспитание культуры здоровья  у  учащихся» pdf: размер 635.92 КБ

Дадон Инна Владимировна  «Формирование навыков здорового образа жизни» pdf: размер 403.13 КБ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специальная оценка условий труда

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

 

спецоценка 1.pdf

спецоценка 2.pdf

спецоценка 3.pdf

 

Заключение эксперта по результатам специальной оценки условий труда

История школы

schoolВ середине 19 века в Стародубе жил богатый купец 2-й гильдии Рогаткин. В 1858 году он закончил постройку большого двухэтажного дома. Купец вскоре разорился, и городская управа списала это здание за долги и разместила в этом здании городской банк.
Время шло. Не стало купца Рогаткина. После революции с 1921 года по 1922 год в этом помещении стал размещаться продовольственный отдел.
После призыва правительства повысить грамотность населения в 1923 году в здании, принадлежавшем купцу Рогаткину, открылась еврейская школа, которая просуществовала до 1937 года. Её директором был назначен Лев Львович Кадин.
Затем на базе этой школы открылась неполная средняя общеобразовательная школа им. Я.М. Свердлова, просуществовавшая до 1943 года. Заведующим учебной частью был Скитер.
После гитлеровской оккупации школа переехала в новое здание, находящееся по улице Свердлова, где существовала как неполная средняя школа имени Октябрьской революции. Здесь она проработала только один год. За это время бьшо отремонтировано здание по улице Советской, которое некогда бьшо построено купцом Рогаткиным. В 1944 году туда была переведена школ, которая стала по счету седьмой из местных школ.
Первым ее директором была назначена Анастасия Дмитриевна Янчевская, которая в годы войны являлась активной участницей Стародубского подполья. До оккупации она работала преподавателем немецкого языка в школе имени Калинина. Янчевская А.Д. руководила школой с 1943 по 1944 год. В 1945 году ее на этом посту сменил Владимир Иванович Грибов. Именно он написал первый приказ в книгу приказов о начале занятий в школе 1 сентября 1946 года. С этой даты наша школа ведёт своё летоисчисление.
Это трудное было время: света не было - классы освещались фитилями, сделанными из гильз снарядов. Вместо парт - длинные столы, а за ними - деревянные скамейки. В помещении стоял стойкий запах керосина и гари. Классы были переполнены, не хватало учебников и письменных принадлежностей, но, не смотря на все трудности, учились все, кто прервал свою учебу из-за войны. Вечером в этом же здании работала ШРМ.
Завучем школы была учительница математики Корсаковская Елизавета Ивановна. Рядом с ней трудились: Михайловская М.И. -учитель начальных классов и Федченко З.М. -учитель начальных классов, награжденные за свой труд орденом «Знак почета», Гахович А.И., Малыхин Ю.Н. - учитель географии, Диаковская Г.Д.- учитель начальных классов, Соболевский В.Н,. Корсаковская Е.И. ,Шкроб Н.П. - учитель рисования, Стренадко А.В.- учитель русского языка и литературы, Лапчинская Ю.И.- учитель немецкого языка, Курковская Л.А.- учитель русского языка и литературы и многие другие. Они пользовались уважением как среди учителей, так и среди учеников.
В школе были созданы пионерские отряды. Возглавила работу с ними старшая пионерская вожатая Автушенко Калерия Филипповна. В ее обязанности входило проводить линейки, на переменах - игры. В школе был кружок пения, драмкружок, за постановку пьес учащиеся школы на смотрах неоднократно получали премию
В 1953 году нашу школу переименовали в среднюю. Директором остался Грибов В.И., а на должность завуча была назначена Бородуля Т.Ф.- учитель истории. Коллектив учителей пополнился новыми учителями: Демельяновой Е.Ф.- учителем физики, Стандецкой Верой Кирилловной - учителем математики, Египцевым И.Я. -учителем георгафии, физиком Вавером Л.П., учителем русского языка и литературы Шугар А.И. и другими.
Школа крепла: росло количество учащихся в классах,- но условия работы были по-прежнему неблагоприятными: классы маленькие, проходные, свет из окон падал в спину ученикам и с левой стороны, отопление печное.
Первый выпуск учащихся был в 1956 году. Среди выпускников было два медалиста: Лосицкий Иван, окончивший школу с золотой медалью и Мяло Раиса, окончившая школус серебряной медалью. Впоследствии Мяло Раиса Дмитриевна работа в данной школе учителем математики.
В 1966 году директор Грибов В.И. ушел на пенсию, а пост директора заняла учитель русского языка и литературы Стренадко А.В. Потом ее сменил Мелехов П.П.- учитель математики, Синельников B.C.- учитель истории, Дюбо М.М. - учитель истории , Щерба Ф.П.- учитель физики.
Сменялись и учителя. Многие годы в школе работали Герус Б.П.- Заслуженный учитель РФ , преподаватель истории, Гасич Л.С.- учитель географии, Лозовская Н.С. - учитель химии, Болотина С.Г.- учитель физкультуры, Хабичева Н.Л. - учитель иностранного языка, Яковлева В.Т. - учитель математики, Мартынец З.М - учитель русского языка и литературы..

В 1983 году школа перешла в новое благоустроенное здание по улице Урицкого. Для работы учителей и учащихся были созданы все современные условия.

Опыт работы учителей школы

 копилка Методическая копилка учителя – это портфолио, которое наглядно показывает уровень профессионализма, это и набор универсальных инструментов, которые в любую минуту придут на выручку при подготовке к уроку, а иногда это еще и палочка-выручалочка, которой можно воспользоваться в нестандартной ситуации, возникшей на уроке.

ПАМЯТКА " ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОО в ЗИМНИЙ ПЕРИОД " - позволит учителям, классным руководителям корректно организаовать образовательный процесс, взаимодействие с родителями обчающихся, выполнение требований законодательства РФ.   

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ СИДОРЕНКО ОЛЬГИ ВИКТОРОВНЫ

2О. Сидоренко  Обобщение опыта по теме: «Формирование  естественно - научной грамотности обучающихся на уроках химии»

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВАСЮК ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

  Т А  Обобщение опыта по теме « Приемы формирования познавательных универсальных учебных действий  у младших школьников»

 

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЕВДОКИМЕНКО НАДЕЖДЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

evdokimenko n a Опыт работы по теме: «Формирование метапредметных УУД на уроках в начальной школе»

 

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЖИХАРЕВОЙ НАДЕЖДЫ СЕРГЕЕВНЫ

 Н С Использование ИКТ в воспитательной работе   

 

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ  УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ ЛЕБЕДЕВА АЛЕКСЕЯ ГЕННАДЬЕВИЧА

 ЛАГ " Формирование функциональбной грамотности на уроках истории" 2022г

object  Рекомендации педагога-психолога педагогичесикм работникам направлены на оказание помощи в организации образовательного процесса.

1. Рекомендации педагогам для профилактики эмоционального выгорания личности...познакомиться...PDF: 830.42 КБ

Основные сведения

Наши координаты

243240 Брянская область,

г.Стародуб, ул.Урицкого, 24А

8 (48348) 2-24-40

 sk2star@mail.ru

→ Контакты

logo desktop

нацпроекты

год семьи 1

busgovru

 

памятные даты 

мин прос

егэ 2021

9

virt school

навигатор доп1

 един коллекция ЦОР

 независ оценка

Сведения об организации page 0001