Структура и органы управления

Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБОУ Стародубской средней общеобразовательной школы № 2 на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

  • Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет ди­ректор, прошедший соответствующую аттестацию и назначенный Учреди­телем. 
  • Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
  • Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.
  • Четвертый уровень – обучающиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. Совет старшеклассников. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

Структурных подразделений нет.

Работа органов самоуправления регламентируется локальными актами.

  • Педагогический совет МБОУ Стародубская ССОШ №2 ( положение)
  • Родительский комитет МБОУ Стародубская СОШ №2 ( положение)
  • Совет МБОУ Стародубская иСОШ №2 ( положение)

 

Основные сведения

Наши координаты

г.Стародуб, ул.Урицкого, 24А

8 (48348) 2-24-40

str-2@sch.b-edu.ru

school2-starodub@yandex.ru

→ Контакты

  • В.
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда в нашей школе наступают осенние каникулы? Спасибо.
    О.

    Здравствуйте!

    Осенние каникулы в нашей школе будут согласно учебного плана. Следите за но ...

virt school

disc club

wind edu

 fcior

minobr

eccor